АГРОЗАПЧАСТЬ
Интернет-магазин

Запчасти для импортной сельскохозяйственной техники

8 (800) 200-72-43 agrozapchasti-kr@mail.ru Заказать звонок
АГРОЗАПЧАСТЬ

Запчасти для импортной сельскохозяйственной техники

Интернет-магазин
0
0
0
Корзина заказа
8 (800) 200-72-43 agrozapchasti-kr@mail.ru Заказать звонок
  • Меню
  • Запасные части
  • Как купить
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
  • Производители
  • Магазины
  • О компании
    • Новости
    • Каталог
    • Как купить
      • Условия оплаты
      • Условия доставки
      • Гарантия на товар
    • Производители
    • Магазины
    • О компании
      • Новости
    • ЗАПЧАСТИ ДЛЯ КОМБАЙНОВ
    • INDUSTRIEHOF
    • РЕМНИ OPTIBELT
    • ПОДШИПНИКИ
    • ИМПОРТНЫЕ ЦЕПИ
    • ФИЛЬТРЫ
    • КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
    • МАСЛА и СМАЗКИ
    • РЕЖУЩИЕ СИСТЕМЫ
    • ПОЧВООБРАБОТКА
    • РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРОВ и СТАРТЕРОВ
    Для таких марок:
    CASE
    CHALLENGER
    CLAAS
    DEUTZ-FAHR
    FORTSCHRITT
    GASPARDO
    GERINGHOFF
    KINZE
    KRAUSE
    KRONE
    KUHN
    LAVERDA
    LEMKEN
    MASSEY FERGUSON
    NEW HOLLAND
    RSM
    STOLL
    SUNFLOWER
    WIC
    Будьте всегда в курсе!
    Узнавайте о скидках и акциях первым
    Новости
    Все новости
    1 мая 2019
    Поступление на склад подшипников INA
    30 апреля 2019
    Поступили на склад ремни Optibelt для комбайнов Claas
    Главная
    -
    Помощь
    -Гарантия на товар

    Гарантия на товар

    Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

    С какого момента начинается гарантия?

    • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
    • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
    • на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
    • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

    Обслуживание по гарантии включает в себя:

    • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
    • обмен на аналогичный товар без доплаты;
    • обмен на похожий товар с доплатой;
    • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

    Правила обмена и возврата товара:

    Обмен и возврат продукции надлежащего качества

    Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

    • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
    • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

    Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

    Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

    Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

    Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

    Возврат денежных средств

    Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

    При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

    Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.

    При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.

    Возврат товара

    ООО «Агрозапчасть» поддерживает гарантийные обязательства, установленные производителями запасных частей.


    Дополнительную информацию вы можете получить по телефону: 8(800)200-72-43 (звонок по России бесплатный)

    2023 © Запчасти для импортной сельскохозяйственной техники
    Создание сайтов на 1С-Битрикс
    Компания
    Информация
    Помощь
    • О компании
    • Новости
    • Магазины
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Производители
    8 (800) 200-72-43 agrozapchasti-kr@mail.ru Заказать звонок
    2023 © Запчасти для импортной сельскохозяйственной техники
    Создание сайтов на 1С-Битрикс